kativas (kativas) wrote,
kativas
kativas

Categories:

Намеренная перекличка

А точнее копировании - тема бесконечного спора: где граница между культурным багажом, вдохновением, оммажем, плагиатом.
Подробное описание этой проблемы есть у az в постах о плагиате и о копировании живописи.

Интересно, когда сами фотографы рассказывают о схожести своих работ. Как например Нан Голдин в проекте Scopophilia нашла переклички своих фотографий с произведениями из собрания Лувра.

Алек Сот (Alec Soth) в интервью и выступлении говорит, что он не испытывает угрызений от копирования известных фотографий. В первую очередь он видит в этом обучение - изучение на практике как язык фотографии использовали другие люди.


Dorothea Lange.  Migrant Mother (1936)


Maria, Migrant Workers Camp, 2011                     Eueth,Migrant Workers Camp, Owatonna, MN, 2011

Read more...Collapse )
Tags: alec soth, перекличка
Subscribe

  • Открытка — часть истории

    В экспозиции Учемского музея отельный уголок представлен кустарными открытками и фотографиями Своя лодка. Старухи о любви. Учма…

  • Три сорокалетних мальчика

    Фрагмент инсталляции Вадима Захарова «Старые рамы берегут покой глупых мальчиков» Вадим…

  • Теневой автопортрет в живописи

    Добавление к обширной подборке «теневых» автопортретов, их систематизации и книге Jean-Marie Donat "Хищник" акварель Марии Якунчиковой «За…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments