kativas (kativas) wrote,
kativas
kativas

Categories:

Фотография украшает

В продолжение фотографии на футболке как еще можно носить фотографию.
У меня собрались украшения 19 века с глазами и ладонями, медальоны с фотографиями Владимира Маяковского. Я даже купила старый медальон

Но современные украшений с фотографиями оказываются развиваются также как и фотография. У trs_trs_foto был пост о выставке "Фотография и ювелирное дело", и наконец-то я посмотрела эту тему внимательнее.

Kiff Slemmons

Украшения ассоциируются с драгоценностями. Но фотографии могут быть большей драгоценностью, чем что-либо еще. Люди скорее спасут из горящего дома семейный альбом, чем украшения.

Kiff Slemmons:
necklace Still Life

Kiff Slemmons:
rings Self Storage

Kiff Slemmons:

Kiff Slemmons--beautiful...:



The Reliquary of My Own Making necklace by Kiff Slemmons, 2008, of phototransparencies, silver, mica (collection of Susan Lewin):
The Reliquary of My Own Making necklace. 2008

Для этого колье Slemmons использовала фотографии своих рук вовремя изготовления украшений.

Kiff Slemmons’ necklace, Reliquary of My Own Making - Поиск в Google:


Yeonmi Kang
I like to transform personal experience, dreams related to human condition in to three- dimensional object jewelry. Through the everyday journey of transforming questions into objects, I want to be an observer of the unbalanced connection between the world and myself.

GAHOEDONG 60 :: Chosen Fragments _ 강연미 장신구전 _ 2011_1104 ▶1117:


GAHOEDONG 60 :: Chosen Fragments _ 강연미 장신구전 _ 2011_1104 ▶1117:

#Sculptural #brooch by Yeonmi Kang:

GAHOEDONG 60 :: Chosen Fragments _ 강연미 장신구전 _ 2011_1104 ▶1117:

Yeon Mi Kang:

Yeon Mi Kang:


Bettina Speckner

I never work with the intention to decorate things or to make them look pret­tier. I try to discover the soul of an object or the es­sence of a photograph and want to shape something new which appeals to me and to other people far beyond the optical appearance.
Bettina Speckner - Brooch, photo under enamel, silver, markasite | Sienna Gallery Sienna Gallery:




Bettina Speckner Schmuck Jewellery: Bettina Speckner Schmuck Jewellery:


Bettina Speckner Schmuck Jewellery: Bettina Speckner Schmuck Jewellery

Bettina Speckner brooch:

Bettina Speckner Schmuck Jewellery: Bettina Speckner Schmuck Jewellery:

BETTINA SPECKNER brooch:

Bettina Speckner Schmuck Jewellery:   Bettina Speckner Schmuck Jewellery:



Анна Фаныгина

В обеих коллекциях брошей я использовала фотографии. Фотография — это, наверное, самый действенный способ зафиксировать впечатление.
Я рассыпаю камни на открытку или фотографию и передвигаю их. Смотрю, что получается — что дополнить, что убрать. Использую разные материалы: не только драгоценные и полудрагоценные камни — гранат, сапфир, топаз, циркон, аквамарин, аметист, горный хрусталь, но и стекло. Ценность материала не зависит от нулей на ценнике. На мой взгляд, антикварное стекло не менее ценно, чем, например, сапфир, — время сделало его ценным. Такая брошь чем–то напоминает медальон… Исторически с фотографиями делались медальоны. Чаще всего, с портретами близких людей. Я тоже делала медальоны: скажем, с портретом мамы, для себя.

источник

ANNA FANIGINA-LV. SAGĖ. Sidabras, auksas, topazas, ametistas, safyras, briliantas, stiklas, chrizolitas, citrinas, fotografija Venecija 1924 | ...:
коллекция Omnia mutantur, nihil interit («Все меняется, ничто не исчезает») 2009


Exhibition OMNIA MUTANTUR, NIHIL INTERIT by Anna Fanigina in 2009 at the Putti gallery. Annas Faniginas brošu kolekcijas VISS MAINĀS, NEKAS NEPAZŪD izstāde galerijā Putti 2009. gadā. | VERBA:

«Любовь к невозможному» L’Amour De L’Impossible. 2012
В новой коллекции брошей на фотографиях современные артисты балета, рабочие моменты их репетиций. С фотографом Юрием Молотковцом я сразу обговорила задачу: снимать так, чтобы нам потом было не важно, кто эти люди, во что они одеты, что именно танцуют. Я хотела, чтобы это были абстрактные изображения, фиксирующие движение, полет. Фотограф понял мою мысль и сделал замечательные снимки.

Exhibition L'AMOUR DE L'IMPOSSIBLE by Anna Fanigina | VERBA:

Anna Fanigina:


Mary Hallam Pearse
I seek to examine how jewelry functions as an image, a means to construct desire and the consequence of transfer from image to object and back to image. Found images are appropriated from a variety of sources, including magazines and jewelry catalogues then printed on thin sheets of metal resembling the historical tin-type. This game of skill requires that the player complete the image by getting the jewels in the impressions.

Mary Hallam Pearse: Secrets, Sterling Silver, Digital Print on Aluminum, Pearl, Glass:


mary hallam pearse (USA:

Mary Hallam Pearse  Brooch: That Little Something 2008  Silver, digital print on aluminum, pearls, glass:

Mary Hallam Pearse.  © By the author. Read    Klimt02.net Copyright   .:

Mary Hallam Pearse.  © By the author. Read    Klimt02.net Copyright   .:


Isabell Schaupp
Ювелирные изделия рассказывают маленькие истории, которые часто получают совершенно новый смысл в глазах смотрящего. Одним из основных элементов моей работы является фотография. Это позволяет мне эспериментировать с впечатлениями и изображениями, полученными из моего окружения.

Isabell Schaupp - Sliced tower building, 2014 7,1 x 7,1 x 2,8 cm Photo : Isabell Schaupp - http://www.isabell-schaupp.de/lang1/beautiful_city.html - European Prize for Applied Arts : www.wcc-bf.org/page/prochainement:


Isabell Schaupp, Brosche , 2015 Mixed materials. Use of photographic image combined with found materials.:

Isabell Schaupp:

Isabell Schaupp:

Isabell Schaupp:




Jantje Fleischhut

Jantje Fleischhut / 07  ´´meanwhile a bird sings´´ brooch  silver, resin, print, pearl: Jantje Fleischhut:

Kristin Diener

Kristin Diener  Lips: Sentimental:


Kristin Diener. Eyeball Pendant:

Kristin Diener. Feminine Protection:

Butt and Shoulders:

It's Better With Butt:



Gijs Bakker

Gijs Bakker:
Gijs Bakker wearing his Bib, made in 1976


Bakker_Gijs_Bib-Slap-Male:

Gijs Bakker: Aquarius, 1990, brooch made with photograph and diamonds / Stedelijk Museum Amsterdam:

Для броши Waterman Беккер использовал открытку с фотографией Брюса Вебера

Bruce Weber:

Gijs Bakker (NL 1942) - The Tongue Brooch  rhodium-plated white gold, silver, diamond, b/w photo, PVC  1985:

Gijs Bakker, Greg Louganis (184) yellow gold, newspaper, PVC 1986:

Gijs Bakker:

Gijs Bakker:

Gijs Bakker:

Gijs Bakker:

Gijs Bakker:



Продолжение подборки фотографии в украшениях: с изображением тела и броши.
Tags: мода, о фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “мода” Tag

  • Платье "Фотография"

    Сергей Максимишин показал фотографию из своей коллекции. Он дал следующее описание: «Неизвестная в карнавальном костюме.…

  • Клатч для фотолюбителя

    Kodak Ensemble выпускались с 1928 по 1933 годы в разных цветах. Дизайнер Уолтер Дорвин Тиг. Футляр включал камеру, помаду, пудру, зеркало и…

  • Муж был одет в красивое платье Свободной России

    Бендеры. 1917г. из книги «Великим именем озарено» Из книги «Великим именем озарено» 1970 года — сборник заметок и статей из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments