kativas (kativas) wrote,
kativas
kativas

Лицо под лупой

На на сайте Object:Photo MoMA, где собрана вся информация о фотографиях первой половины 20 века из коллекции Томаса Уолтера, есть еще и статьи об этих фотографиях.
Рассатривая многочисленные глаза, была уверена, что должны же быть и другие части лица.
В статье Monika Faber "The Face under the Magnifying Glass" проанализированы изображения и носа, и ушей, и лба. Могут ли они что-то рассказать о человеке, а тем более о его индивидуальности? Автор приходит к выводу, что все зависит от того, что мы знаем о происходящем за пределами кадра.

“Le Triomphe de la femme“ (The triumph of woman). Close-up views of Yvette Labrousse, Miss France. Photographs by André Kertész. Vu, no. 104 (March 12, 1930). © Estate of André Kertész:
“Le Triomphe de la femme“ (The triumph of woman). Close-up views of Yvette Labrousse, Miss France. Photographs by André Kertész. Vu, no. 104 (March 12, 1930).


Aenne Biermann.Right Eye Spread from Aenne Biermann and Franz Roh. Aenne Biermann: 60 Fotos. Berlin: Klinkhardt & Biermann, 1930. The Museum of Modern Art Library, New York.:
Aenne Biermann. Right Eye Spread from Aenne Biermann and Franz Roh. Aenne Biermann: 60 Fotos. Berlin: Klinkhardt & Biermann, 1930.

August Sander. Das rechte Auge meiner Tochter Sigrid (The Right Eye of My Daughter Sigrid). 1928. Gelatin silver print, 17.9 x 22.9 cm. The Museum of Modern Art, New York. Gift of the photographer © 2012 Artists Rights Society (ARS), New York / VG Bild-Kunst, Bonn.:
August Sander. Das rechte Auge meiner Tochter Sigrid (The Right Eye of My Daughter Sigrid). 1928.


Helmar Lerski, Self-Portrait in the Model’s Eye, ca 1930


Jacques-André Boiffard. “ . . . la terreur et la souffrance atroce font de la bouche l’organe des cris déchirants” ( . . . terror and atrocious suffering turn the mouth into the organ of rending screams). Reproduced in Documents, no. 5 (1930)

The speaker 1928 - Ph. Paul Edmund Hahn:
 Paul Edmund Hahn.  Der vielgeküßte Mund (The much-kissed mouth). 1929

EDMUND PAUL HAHN The Face as Landscape: The Waves of the Forehead , circa 1928:
 Paul Edmund Hahn. The face as landscape: The peaks of waves of the forehead. 1929

Carl Michel, Die Gebärdensprache. Dargestellt für Schauspieler sowie Maler und Bildhauer, 2 Theile, DuMont-Schauberg, Köln, 1886:
Carl Michel, Die Gebärdensprache. Dargestellt für Schauspieler sowie Maler und Bildhauer, 2 Theile, DuMont-Schauberg, Köln, 1886

Aenne Biermann Nose 1929:
Aenne Biermann. Nose. 1929


 Ilse Salberg. Anton in Detail (Anton im Detail). 1938




Tags: глаз, кино, о фотографии, портрет
Subscribe

Posts from This Journal “портрет” Tag

  • Типология анонимных фотографий

    Emmanuelle Fructus вырезает из любительских фотографий фигуры, извлекая их из контекст, собирая в группы по разной типологии. 51.…

  • Егойны глаза - это камеры

    Документальный фильм Ксении Елян «Хозяин оленей» о детстве, семье и любви. Обсуждение главным героем-мальчиком Захаром портрета Путина лишь один из…

  • Странный портрет-86

    Валерий Николаевич Скобеев «Портрет мастера плавильного цеха КамАЗа В. Алексеенкова» Валерий Николаевич Скобеев «Портрет мастера…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments